Разлом миров

Объявление

Игровое время:
847 год п.р.

31.12.12 С наступающим (наступившим) Новым годом. Желаем всем счастья в Новом году: драконам прочной чешуи, эльфам красоты, гномам море пива, а людям богатств и благополучия. Ролевая Разлом миров постепенно возвращается к жизни, обращаем внимание, что радикально изменился шаблон анкеты, добавлены особые уникальные книги и в скором времени будет отредактирован сюжет. Мир ждут новые напасти и приключения в стиле дарк фентези.
23.09.12 Смена диза, ваш Кэп. Обо всех глюках в срочном и обязательном порядке докладывать мне. Ваша Сабл, пурпурпур.
15.07.12 Итак, господа играющие, первая новость за последние месяцы самая что ни на есть масштабная за все время игры. Мы перешли на эпизодическую систему и вся игра отныне будет проходит в категории Эндор (позже будут добавлены другие континенты, по мере развития сюжета). Старая игровая категория вскоре будет скрыта (но не удалена). Все отыгрыши планируется перенести в эпизоды, но исключительно по заявкам. Вот и все, всем приятной игры.
10.04.12 В игру добавлена система достижений. Теперь необычные (да и обычные) действия игроков будут поощряться в шутливом (и серьезном) виде. В общем, объяснить сие трудно, но посмотрев анкеты Лии и Шигги Л’Шеца все станет предельно понятно. Да-да, это первые награжденные за воровство лошадей несчастного коневода. Дальше больше:)
15.03.12 Добавлено очередное описание региона вне игры (хотя всегда можно поиграть в эпизоде). В общем, Карнэрия - мир пара и всяких движущихся железяк... а так же законодатель мод на смешные длинные цилиндры и плащи из прорезиненной ткани (которые они называют не иначе, как макинтоши), фраки, пиджаки и многоэтажные юбки с пышными бантами на корме.
21.02.12 В целях пресечения возможных неразберих появилось полезное новшество. Просим ознакомиться, но не настаиваем в применении. Тема: "Полезные дополнения для комфортной игры"
10.02.12 С добрым утром. Обо всех глюках новой шкуры сообщать мне. С любовью, Сабл. (Странник, не бей).
27.01.12 Добавлено детальное описание мира + карта.
20.01.12 Добавлена новая раса. На этот раз речь идет об авторской расе живущей в Кохэсе (один из 4 уцелевших континентов).
01.01.12 С Новым 2012 годом! Пусть он принесет счастье всем вам:) По сему случаю открыт город и добавлена погодная таблица.
12.12.11 !Внимание! Перенесите свой взор влево и узрите, что игровое время претерпело существенное изменение. Отныне его границы еще более размыты. Отыгрыш будет длиться в пределах одной главы, в свою очередь для каждой главы свои временные границы. Они и указаны. Изменения затронули игровую систему, они выделены жирным шрифтом для удобства. Погодная таблица меж тем каминг сун … сессия на носу.
2.12.11Внесены коррективы в историю империи. А именно добавлена причина ее возникновения в лице безумной драконицы.
30.11.11Добавлены города к описаниям регионов на данный момент находящихся вне игры.
29.11.11Новая организация Дети Ктора ждет своих верных последователей. В программе партии: достижения апокалипсиса в ближайшие сто лет, борьба с ненавистными противниками конца света и безумные пляски (в одежде и без оной) на пепелищах городов. Обратите внимание и на главу всего этого безобразия.
1.11.11Стартовала новая глава... она же первая и добавлен небольшой кусочек в копилку основной сюжетной линии. Так же стартовал квест "Прелюдия конца", по первой главе. Ведется набор всех желающих.
31.10.11Всех празднующих с Хэллоуином! У католической части администрации (как минимум трети) настроение праздничное, за окном снег и воют волки. Кроме того стартовал набор в квест "Кошмар наяву", крайне советуем.
20.10.11Очередная коррекция правил и игровой системы, прошу обратить внимание. Так же обновлены активные отыгрыши и будут обновляться время от времени, поглядывайте. Ну и последнее... добавлен календарь, в котором помимо всего будут указываться праздники и знаменательные события. Первый праздник уже на подходе.
14.10.11Ощутимо изменена вся игровая система (отныне мастеринг более активен), за подробностями обращаться в правила. Так же полностью пересмотрено отношение к игровому времени, огромная благодарность Сиан за идеи.
17.09.11Кардинально изменен дизайн. Потрясающий новый диз создан Сабл (Аксил), за что ей огромная благодарность :)
15.09.11Сразу две новости! Первая – появилось описание драконов в расах. У нас они не превышают 25 метров в длину и некоторые имеют ряд особенностей, но в целом полет фантазии неограничен. И вторая. Добавлено описание второй страны (вне игры), а именно апогей анархических мыслей администрации... симпатичная и безбашенная (как котолюды) Хажария. Так сказать для и от котэ!
5.09.11Событие, можно сказать, вселенского масштаба в отдельно взятой ролке. Первый пост! Автором его стал Джеспрен или Джесси... кому как больше нравится:)
26.08.11Теперь мы доступны по коротенькому адресу www.bw-rpg.ru
11.08.11 Собственно первая новость о том, что все основное готово и значит – ФРПГ Разлом миров открылась:)

Рейтинги:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом миров » О мире » Религия, культы и верования


Религия, культы и верования

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В мире существуют два крупных радикально противоположных религиозных течения. Это язычество и вера в единого бога (культ Кайлири). Подробнее о них можно узнать во втором посте.

Зарождение мира по языческой вере.

Прежде всего стоит понимать, что нижеприведенная концепция зарождения мира ни что иное, как верование и может быть в равной степени ошибочна или истинна.

Изначальное состояние мира по представлениям древних – это Хаос. В те времена не существовало ни времени, ни какого-либо определенного пространства. Но уже тогда существовали некие разумные формы или же мысли приводящие хаос в относительный порядок, и тут же вновь растворяясь в нем. Редкие мысли соединялись рождая идеи, переплетаясь и силясь. В конце концов, Хаос неизбежно перешел в Порядок, с той же неизбежностью, которой Порядок в будущем перейдет обратно в Хаос. Так возникла идея рождения Вселенной, вместилища миров, и она родилась. То был взрыв невероятной силы, в коем идеи первородного Хаоса стерлись с лица мироздания. Лишь самые стойкие остались в мире и разделились на те, что жаждали вернуть мир к первоначальному состоянию и на те, что хотели дальнейшего его развития. Так состоялась первая битва из которой вышли две сущности: Уэль (дочь порядка) и Ктор (сын хаоса). Они уравновешивали друг друга, дабы мир не скатился к абсолютному порядку или же абсолютному хаосу. Но их битва так или иначе закончилась, а сами они развеялись во вселенной даровав ее жителям право самим выбирать будущее. Первым же богом стал Ахон, начавший ход времени. Он возник из слияния Уэль и Ктора и является по сути их сыном.

Ахон абсолютен, он везде и всюду как самое понятие времени.

Возникновение Тиария

Место где закончилась битва высших сил, обрело форму раскаленного шара. Но последнее дыхание Уэль остудило его, он медленно затвердел. Правда, лишь снаружи, внутри оставаясь все таким же горячим и беспорядочным, как Ктор. Ахон (сын Уэль и Ктора) не смог вынести их смерти и навечно остался рядом с их могилой (в образе светила). Мир этот был провозглашен им Тиарий (дословный перевод с древнего языка “последнее пристанище”).

И так бы вечность Тиарий этот блуждал вокруг звезды, если бы не Селаш и Онэль, вдохнувшие жизнь в кусок камня. Так они разукрасили мир лесами, озерами, реками и морями. Появились живые существа, а позже и разумные расы. Тиарий стал привлекать все новых богов, кои вмешивались в него, изменяли и разрушали.

Говоря, что с течением времени боги потеряли к миру былой интерес, или же их силы уже не так велики. Некоторые жители мира и целые народы все еще почетают богов, но уже мало кто помнит о Уэлье и Кторе, и по чьей мы ходим могиле.

Зарождение мира в культе Кайлири.

В имперском культе из первоначального Хаоса, мир создал единый бог - Кайлири. Он в одиночку силой своего величия изменил суть Хаоса и так возникла вселенная. Демонов, прихвостней Хаоса, он запер в клетку. В клетку эту попадают так же все грешники из всех миров созданных богом. Праведные души вновь становятся частью Кайлири, до той поры пока он вновь не пожертвует собой для возникновения новой жизни.

Таким образом все существа в мире это часть бога, именно поэтому считается особенно большим преступлением осквернять душу нечестивыми поступками.

Однажды, когда мы переполним чашу его терпения, своими деяниями, Кайлири покинет мир раз и навсегда. А клетка с самим Хаосом без его присмотра отворится и настанет конец всего сущего.

2

Язычество:

В Тиарии из-за изолированности континентов зародилось множество языческих культов, которые предположительно имеют один источник. Об этом свидетельствует то, что боги не сильно различаются в описаниях и даже некоторые из них повторяются в различных культах. В данном материале мы будем опираться на самый обширный пантеон, который именуется Эндоремский.

Эндоремский культ

Эндоремский культ – это в большей степени эльфийская религия. Именно по этой причине богами в нем выступают драконы. Исследователи так до конца не сумели подсчитать точное количество богов и мелких божков в Эндоремском культе. Предположительная сумма: от 100 до 300. Ниже приведены ключевые фигуры древних мифов и легенд. Трое из них центральные:

Мерах, бог-дракон усопших и мира мертвых, хранитель душ предков, их проводник в иные миры. Изображается черным, с яркими глазами, кои согласно легендам служат путеводными звездами для душ. Примечательно, что только у Мераха есть одноименное созвездие на ночном небосводе.

Ахон, бог-дракон времени, магии и всех потусторонних сил. Если бы в религии Тиария был высший бог, то им без сомнения назвали именно Ахона. Его именем названо светило и помимо всего он олицетворяет свет и все, что связано с понятием добро. Изображается редко и как правило белым драконом.

Селаш, бог-дракон жизни, природы. Покровитель лесов, животных и защитник всего в чем есть жизнь. Ярый противник убийств. В легендах он нередко противится Мераху, тем не менее понимая, что естественная смерть необходимая часть мироздания. Изображается зеленым драконом, украшенным листьями и цветами. В лесах империи Нориэль растет его древо жизни. Согласно поверьям если оно умрет, то Селаш навсегда покинет мир, а вместе с ним исчезнет и жизнь.

Далее идут боги имеющие меньшее значение:

Онэль, бог-дракон дождей, рек и озер. Помощник Селаша и его верный друг. Как говорят вода - эта жизнь и не может быть Селаша без Онэль. Именно Онэль направлены молитвы крестьян в засушливый период. Так же в мифологии эльфов предки уходят в чертог Мераха именно по реке. Таким образом вода дает жизнь и она же ее забирает. Принято изображать драконом синего цвета. Считается женщиной.

Ароэн, бог-дракон железа, кузнечного и ремесленного дела. Олицетворяет труд и силу. Покровитель тех, кто защищает свои земли от захватчиков. Так же сторонник справедливости и, что самое главное справедливого возмездия (мести). Самый разносторонний бог в мифологии эльфов, но однозначно причислен именно к хорошим богам. Изображается стальным драконом, как правило, в одной лапе держит молот, в другой меч.

Винэль, бог-дракон мира, семейного очага и любви. В каждом доме можно встретить ее фигурки и изображения в виде дракона с детенышем. Самая популярная богиня.

Рутэш, бог-дракон ярости, войны и кровавой бойни. Мечтает увидеть мир в огне. Питается гневом существ, толкает их на необдуманные действия и сеет повсюду вражду. Эльфы его не особенно любят, но когда дело касается войны просят у него поддержки. Норды и орки больше всех почитают Рутэша. Изображается огнедышащим драконом, всегда яростным и гневным.

Ноктюрн, бог-дракон сумерек, теней, тайн и всего неизведанного. Иногда именуется Нурэль, но это скорее устаревшее имя. Покровительница воров, шпионов и всех кто старается быть скрытным. Очень почитаема у хажей (зверолюдной расы похожей на котов). Не изображается, потому как считается, что покровительница тайн сама должна остаться тайной. Тем не менее, иногда представлена в виде тени.

Семеш, бог-дракон болот, гниения и всевозможных гадов (змей, ящериц, мокриц, пиявок и многоножек). Считается, что все ведьмы поклоняются Семешу и в его честь устраивают ритуалы, хотя это не всегда так. По большей части олицетворяет темную сторону мира, ту самую которую все стараются не замечать. Так же считается третьим сподвижником Селаша. Недаром перегной это отличное удобрение. Изображается как зеленый склизкий дракон со змеевидным телом и без крыльев.

Меона, бог-дракон секса, страсти и желаний. Не имеет ни какого отношения к любви и семейному очагу, хотя порой приплетаются и эти сферы. Идет в паре с Лонэль, рождая эротические сны и фантазии. Ее культы всегда с сексуальным уклоном, отчего пользуются не самой хорошей репутацией. Покровительствует борделям и собственно самим куртизанкам. Заболевания половой сферы называют проклятьями Меоны. Изображается чаще обнаженной девушкой или же мягко розовым драконом.

Лонэль, бог-дракон ночи, мира фантазий и снов, только без кошмаров. Отличается спокойствием и умиротворенностью. Изображается черным дракон или же девушкой в украшенном звездами наряде.

Ариша, бог-дракон интриг, сплетен, хитросплетений судеб. Покровительствует темным делишкам и сделкам. К ней возносят молитвы и темные личности, когда готовят покушения. Часто изображается женщиной с множеством рук, как у паука. Если драконом, то как правило серым.

Дагош, бог-дракон убийств по заказу, ради какого-либо блага или цели. Безумным убийствам не покровительствует и считается, что Дагош проклянет именно тех, кто убивает ради удовольствия, просто так. Изображается черным драконом с пурпурными глазами, в лапе часто кинжал с кривым лезвием.

Сур, бог-дракон безумцев. Так же именуем Варгаэтикгэтожн, но только у истинных последователей, потому как имя считается непроизносимым. Сводит с ума существ, да и сам считается безумной сущностью. Поговаривают, что он самый древний дракон, ибо когда зародилась первая мысль, зародилось и безумие. Чаше всего художники рисующие абстрактные вещи, рисуют именно мир Сура. Изображен как фиолетовый дракон с желтыми крыльями или просто в безумных, идиотских позах.

Имперский культ

Имперский культ насчитывает меньшее количество богов и часто переплетается с менее заметными культами других народов (хажей, гномов и нордов). Поэтому некоторых богов которым поклоняются эти народы мы осветим в данном тексте.
Сам культ зародился во времена еще первой эры, как противовес старой и крайне запутанной религии древних эльфов (Эндоремскому культу). Новый культ получился менее объемным и более понятным. Боги драконы уступили место образам мужчин и женщин.

Ахон, всегда изображается драконом. Порой в лапах он держит песочные часы символ времени. Время это его главная сфера.

Мерах, изображается мужчиной в черном наряде. В руке он держит яркий фонарь.

Селаш, молодой парень, с легкомысленной улыбкой на лице. В руках он держит цветущий посох. Одевают его как правило в легкую тогу.

Онэль, молодая девушка, в имперском культе она жена Селаша. Изображается обнаженной, часто сидящей на камне подле воды. В волосы ее вплетен цветок, подарок от Селаша.
 
Ароэн, сильный, мускулистый мужчина. Изображается рядом с наковальней, в руках молот. Он покровительствует рабочим, особенно кузнецам и всем кто занят физическим трудом. У гномов же именно Ароэн занимает главенствующее место и зовется Акат, бог пламенного горна. Они верят, что именно Акат создал их, вытесав из камня.

Мирана, аналог Винель. Она всегда изображается как красивая женщина в закрытом наряде, в руках она держит дитя. В имперском культе она имеет трех сестер, которые были прокляты за разврат, похоть и прочее. Сейчас их и их детей называют суккубами или инкубами в зависимости от пола.

Рутэш, бог войны. Только вот у нордов на севере и орков, он не считается чем-то злым, а напротив олицетворяет силу, мощь и преданность. У гномов он так же почитаем, олицетворяя ярость гномьих сердец.

Ноктюрн, женщина в плаще. В культе олицетворяет мудрость, отчего изображена с совой на плече. Особую любовь заслужила у лесных котолюдов, так как у них отождествляется с ловкостью и скрытностью, коей наделен этого народ. Так же веруют, что именно их богиня подарила им зрение в темноте. Называют Хашира или ласково Хаша и изображают в виде черной кошки.

Семеш, не особенно распространен за территорией эльфийских королевств и болот. В современном имперском культе (измененном во второй эре) его вообще нет. Тем не менее, редко встречаются посвященные ему святилища. Есть так же мнение, что он создал рептилиобразных зверолюдов. Считается, что в Зеленых топях есть место, где покоится на дне сам бог-дракон. Место то по поверьям окружено светящимися огоньками, стражами его покоя.

Мериада, аналог Меоны. У темных эльфов существует целый культ Мериады, обряды коего вызывают у прочих народов острый, но осторожный интерес. Ее именем названо немало борделей. Так же именно ее чаще всего называют покровительницей однополых отношений.

Эхес, аналог Лонэль. Изображается как мужчина в заездной мантии. Кошмары в культе насылает демон Сорух, его ярый противник.     

Ариша, опять же точная копия. В современном имперском культе ее нет, а отдельные поклонения этой дамочке запрещены. Почитаема у темных эльфов, чаще за мудрость. Изображается как паучиха.

Урил или Ур, неточный аналог Дагоша (сравнения оскорбительны для почитателей), изображается как мужчина в черном наряде и металлической маске без рта. Самый сложный и непонятный бог, особенно если сравнивать его с Дагошем. Там где в эндоремском культе благородство и справедливость, в имперском убийства ради наживы, сексуальных удовольствий и прочих темных дел. Так же покровительствует изготовителям ядов и отравителям. Дагош, как известно против всего, что связано с Уром и является полной ему противоположностью. Происхождение так же остается загадкой. Дагош в легендах является сыном Аката и его супруги богини ветра Шеннэ. А Ур – это часть сущности Ктора, сама Тьма или Бездна. Данный бог алчен и ненасытен, он всегда не прочь получить кровавую жертву. Во всяком случае, так считают его последователи. Культы Урилу запрещены повсеместно.

Сур, всегда безумен и всегда изображается как шут, или просто эксцентрик. Иногда зовется как Дур, отчего дома содержащие умалишенных зовутся Дурдомами. Отсюда и другие слова: дурак, придурок, дурман. Покровительствует деятелям искусства, которые бросили вызов обыденности и изображают абстрактные вещи.

Вера в Единого:

Культ Кайлири

Поклонение единому богу Кайлири зародилось примерно через двадцать лет после разлома на юге империи и начало набирать сумасшедшую популярность. Уже через тридцать лет стала основной верой на территории империи, а спустя сто вытеснила напрочь веру в древних богов. Язычников стали считать злом, кои в древности приносили в жертву разумных существ. По мнению многих историков это ложь. Тем не менее был создан целый орган рыцарей Храмовников, кои должны были сначала бороться с язычеством, а после с преступлениями магов.
На данный момент вера в древних богов на территории империи ушла в глубокое подполье.
Кайлири – это прежде всего создатель мира. Как пишет книга Бытия он создал ее из первоначального хаоса в одиночку, загнав всех демонов древности во Тьму и запер их там навечно. Впрочем, считается, что однажды клетка будет открыта самим злом воплоти и воцарится хаос и смерть. Наступит конец всего сущего. Правда произойти это должно только, когда Кайлири отвернется от мира, то есть когда его дети утонут в собственном пороке.
Именно праведность ставится превыше всего, а не поклонение природным силам (как в культах древним богам).
Существует в вере и ряд святых, бывших смертных умерших во имя веры. Им тоже порой молятся в трудную минуту.
Культ Кайлири весьма самодостаточен. Священнослужители сами выращивают еду (на пашнях и фермах), а излишки продают. Язычники и атеисты сетуют на то, что от продажи излишков такие храмы не построить. Впрочем, ни для кого не секрет, что Имперский культ это целая организация, доход коей поистине грандиозен.
Возглавляет культ Епископ.

Храмовники

Боевая сила культа, создана для борьбы с язычниками и оступившимися магами. В умах людей храмовник – это всегда святой рыцарь в красивейших доспехах и нарядах. На деле же все обстоит несколько иначе. Существуют и скрытые, тайные храмовники. Среди прочих они стараются не особенно выделятся, ибо так легче разыскать магов отступников, язычников и иных преступников.
Храмовники считаются органом правопорядка империи. Чаще расследуют преступления именно магической и религиозной направленности, но бывает и запутанные дела, с которыми не могут справиться другие. Ибо храмовники всегда вербуют только лучшие умы и таланты.
В чем-то храмовники отделены от храма, даже автономны. Правит ими не Епископ, а собственный глава, который в свою очередь подчиняется главе культа и императору. Глава храмовников, сидит во дворце в столице. В каждом же городе есть его помощник, руководящий рыцарями на местах. Бюджет так же автономен от культа Кайлири, строится на продажах магических лицензий, налогах на магию и собственно продажах магических артефактов. Так что рыцари не бедствуют, пускай и обязаны сорок процентов отдавать церкви.
Борясь с магией часто сами ей пользуются. Среди храмовников немало боевых магов или же воинов с защитными амулетами и снаряжением.

Прочие верования:


Вы здесь » Разлом миров » О мире » Религия, культы и верования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно